Сертификаты и лицензии

ПОЛИТИКА КАЧЕСТВА ООО «УНИТРЕЙН»
В компании ООО УНИТРЕЙН (далее Организация) разработана, документирована, внедрена и поддерживается Система Качества, соответствующая целям Организации, построенная на основании требований законодательства Украины, Международного Стандарта ИСО 9001:2015, и направленная на улучшение качества предоставляемых услуг, входящих в область деятельности Организации, во время их оказания клиентам.

Признавая, что детальное изучение и максимальное удовлетворение требований клиентов являются первостепенными факторами в достижении установленных целей, Организация отдает приоритет этому направлению в Политике Качества. Соблюдение требований Международных и Национальных нормативных документов во время предоставления всего комплекса услуг является одной из перспективных задач Организации.

Основываясь на этом, Организация осуществляет:

Коммерческую Политику, направленную на изучение, определение и выполнение требований клиентов при предоставлении Организацией комплекса услуг, входящих в область деятельности Организации;

Техническую Политику, направленную на определение процессов, необходимых для функционирования Системы Качества, их последовательности, взаимодействия и контроля их применения, наличия ресурсов и информации, необходимых для обеспечения их функционирования;

Кадровую Политику, направленную на комплектование структурных подразделений Организации квалифицированными, компетентными и профессионально подготовленными сотрудниками, способными обеспечить выполнение возложенных на них обязанностей;

Социальную Политику, направленную на создание условий, заинтересованности и чувства личной ответственности сотрудников и обеспечении, функционировании и совершенствовании Системы Качества Организации.

Руководство Организации, утверждая и разъясняя Политику Качества, исходит из того, что она правильно понимается, осознается и признается всеми сотрудниками Организации.

Руководство Организации, принимая во внимание изменчивость как внешних, так и внутренних факторов работы Организации, стремится к постоянному совершенствованию Системы Качества Организации, через анализ процессов Системы Качества и с учетом ситуации на рынке оказываемых услуг.

Эффективность и действенность Политики Качества и Системы Качества в целом ежегодно анализируется в Организации и, при необходимости, в нее вносятся изменения, дополнения или корректировки.
Контакты:
+38 (0482) 377 545
office@unitrain.com.ua
Украина, 65058, г. Одесса, ул. Армейская 18-Б
Заявка
Made on
Tilda